Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем остальные части автомобиля. В них попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок появляется ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды из-под колес. Потому этим деталям нередко нужна покраска. Перед ней непременно выправляют все повреждения, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется несколько сложнее, потому участки, окружающие его, просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. Для устранения малозаметных сколов и царапин проводят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и только по завершению всех этих этапов наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.